19 нояб. 2012 г.

Колье из бисера "Сон в летнюю ночь"

бижутерия из бисера
Потрясающие колье создает мастер бисероплетения Зоя Гутина! Зоя - победитель многочисленных конкурсов, бисером занимается с 10-ти лет.  На формирование ее стиля большое влияние оказали такие мастера, как Эрин Симонетти, Керри Слэйд, Диана Фитцджеральд, Хаап Петерсен, Вампи Чой.


бижутерия из бисера
Колье формируется на предварительно сплетенной сетке из бисера.

бижутерия из бисера
 Готовим листики разных размеров из зеленого и сиреневого бисера.
бижутерия из бисера
 Теперь нужно сплести цветы -с сиреневыми и бордовыми серединками
бижутерия из бисера



Нам понадобятся три кабошона фиолетового оттенка - один большой и два поменьше. Как оплетать камни смотрим здесь.
бижутерия из бисера

 Плетем ягодные грозди, используя фиолетовые, сиреневые и розовые бусины и бисер сиреневого цвета.

бижутерия из бисера

бижутерия из бисера

бижутерия из бисера
 Собираем колье: пришиваем детали на сетку из бисера

бижутерия из бисера


бижутерия из бисера

бижутерия из бисера

На вопрос Что для Вас бисероплетение? Хобби? Работа? Страсть на всю жизнь? Зоя ответила так:
"В Вашем вопросе содержится мой ответ: бисероплетение для меня и хобби, и страсть на всю жизнь, и работа!

Начиналось все как увлечение, хобби. Постепенно работа с бисером захватывала меня все больше и больше и стала моей страстью.

А сейчас бисероплетение для меня ещё и работа, хотя мне не очень нравится это слово применительно к тому, чем я занимаюсь.
 Конечно, некоторые несложные украшения я выполняю в расчёте на реализацию в короткие сроки, но это не самоцель. На подобных изделиях я проверяю свои цветовые, технические и композиционные решения (это для меня своего рода "испытательный полигон"), которые затем использую в более сложных украшениях. Поэтому любая работа с бисером для меня - творчество."
Это колье из бисера победило на 1-м Международном ежегодном конкурсе дизайна ювелирных украшений "Праздник бисера" ("Celebrating Beads: the journey of…"), который  был организован Обществом любителей бисероплетения Большого Вашингтона (столицы США) и Вашингтонским музей бисера , в нем приняли участие мастера из 33 штатов США и 14 стран, в том числе из России и с Украины.